- Пациентам
-
Услуги и цены
- Наши врачи
- Акции
- Новости
- Контакты
Здоровье – это самое ценное, что может быть у человека. В настоящее время государственные медицинские учреждения не всегда могут предоставить качественное бесплатное лечение. В большинстве случаев каждый из нас вынужден самостоятельно оплачивать дорогие медицинские процедуры и многочисленные приемы у врачей. Наиболее надежным способом ограждения себя от нецелесообразных денежных трат на медицинские услуги является приобретение полиса ДМС.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) включает в себя организацию и оплату квалифицированной медицинской помощи и сопутствующих сервисных услуг в соответствии с профилем заболевания.
Следует знать, что, приобретая ДМС, вы страхуете не здоровье, а свои затраты на лечение, которые могут понадобиться в любой момент. Добровольное медицинское страхование – это не замена полису обязательного медицинского страхования, а дополнение к нему.
В большинстве случаев ДМС покупается за счет средств работодателя, реже – за счет личных денежных средств. Сейчас в нашей стране пользуется популярностью коллективный ДМС, хотя возможно приобретение полиса и для физического лица.
Если у вас есть полис ДМС, но вы не знаете, что он покрывает и в каких случаях можете обращаться в Клинику, Вы можете позвонить в страховую компанию, по телефону, указанному в полисе или обратиться к специалистам Клиники за подробной информацией.
- гарантия высокого уровня сервиса при оказании медицинской помощи
- доступность различных методов диагностики
- консультации высококвалифицированных специалистов
- большой опыт сотрудничества со страховыми компаниями
- возможность обслуживания пациентов по прямому доступу
- он-лайн согласование всех медицинских назначений
- ведение VIP-клиентов
- быстрое обслуживание пациентов администратором ДМС
В данном случае, при первичном обращении пациент сам запрашивает гарантийное письмо в страховой компании, позвонив на медицинский пульт страховой компании. Далее, если возникает необходимость согласования тех или иных назначений, специалисты Клиники сами связываются со страховой компанией, не вовлекая в процесс согласования пациента.
Пациент может получать услуги в соответствии с программой, которая выдается пациенту вместе с полисом. При этом Специалист Клиники определяет наличие страхового случая и список назначений, необходимый для согласования со страховой компанией. Согласование со страховой компанией проводит специалист клиники, без участия пациента.
В обоих случаях согласование длится до 2-х дней (сроки согласования устанавливаются страховыми компаниями).
В случае срочного согласования, связанного с острым состоянием Пациента, согласование проводится он-лайн.
Обращаем Ваше внимание, обращение по полису ДМС должно быть связано с острым состоянием пациента, обострением хронического заболевания, отравлением, травмами.
Обследование, лечение, динамическое наблюдение по нестраховым диагнозом производится не в рамках программы ДМС за средства пациента.
В случае возникновения вопросов по ДМС, Вы можете обратиться к нашим специалистам:
lavrinenko@euromednsk.ru
Scherbakova@styledent.ru
Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС:
Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на приём по What's App.
ООО «Абсолют страхование»
АО «АльфаСтрахование»
ООО СК «Альянс Жизнь»
ООО СК «АрсеналЪ»
ООО СО «ВЕРНА»
САО «ВСК»
ООО «ВСК-Милосердие»
ООО СК «ВТБ Страхование»
АО «Д2 страхование»
СПАО «Ингосстрах»
ОАО «Капитал Страхование»
АО «Либерти Страхование»
ЗАО «Макс»
ООО «Медлэйбл»
АО СК «Метлайф»
ООО «Регион-Медсервис»
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
СПАО «РЕСО-Гарантия»
ПАО СК «Росгосстрах»
ООО СМО «СИМАЗ-МЕД»
АО «СОГАЗ»
ООО СК «Согласие»
АО Страховая группа «УралСиб»
ПАО САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
АО ГСК «Югория»