- Пациентам
-
Услуги и цены
- Наши врачи
- Акции
- Новости
- Контакты
Оториноларинголог (ЛОР-врач)
с 1999 года
Высшая
Приём ЛОР-врача, первичный |
2 300 ₽
|
Приём ЛОР-врача, повторный |
2 100 ₽
|
01.01.1970
С огромной благодарностью хочу оставить отзыв!
Регулярно приходилось обращаться к лор-врачам на протяжении многих лет. Хорошие доктора есть безусловно, но встретить такого доктора в клинике, куда удобно приехать на прием-это большая удача! Лилия Абдулгареевна распологает к себе с первых минут ожидания приема! Очень внимательна ко всем пациентам! Приятно осознавать, что находишься в руках профессионала своего дела!!! Всем своим знакомым теперь рекомендую этого доктора! Большое спасибо, всегда ваш благодарный пациент.
Ольга
01.01.1970
Хороший спокойный доктор, результативная консультация и адекватное лечение
Александр
01.01.1970
Хочу выразить глубокую благодарность врачу. Очень чуткий, внимательный и грамотный специалист. Мне было назначено корректное лечение и я забыла о длительное время мучающем гайморите. Спасибо!!!!!
Анастасия
Анастасия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что эта проблема решена! Ваши слова благодарности обязательно передадим Лилии Абдулбареевне.
С пожеланиями здоровья, ЕвроМед клиника
01.01.1970
Врач не понравился. Молча посмотрела горло, молча выписала направления на анализы и прописала лекарства. Не объяснила ни по лекарствам, ни по дальнейшему обследованию. Контакт с пациентом отсутствует. Складывается впечатление, что побывала в гос.поликлинике.
Вероника
01.01.1970
Мамочки, не водите своих детей к Лилии Абдулбареевне Никогда! После её приёма, мой ребёнок ни в одну поликлинику теперь не зайдет.
Я почитав положительные отзывы, записала на приём трёхлетнего ребёнка с отитом наружнего уха. Дочь не спала всю ночь от боли, не давала дотронуться ни до уха, ни до головы.
В надежде, что получим квалифицированную помощь, провели полчаса сплошного ада, а в результате врач не посмотрела ни нос, но в заключении указала на цвет слизистой и двух недельный насморк, которого не было, ни больное ухо из-за пробки. Но очень усердно старалась его почистить металлической палкой с ватой сквозь крики ребёнка, которого слышала я думаю вся клиника.
Зато угрозы сыпались на ребёнка нескончаемо. И "без конфет останется, если не откроет рот". И больное ухо ей выкручивала как могла и злилась. Я забыла, что я в платной поликлинике и за приём отдала 2050 рублей. Ни ласкового слова измученному болью ребёнку. А только "давайте быстрее, у меня очередь." Это откровенный садизм! Я в шоке!
Вы думаете, что после назначенного лечения, моему ребёнку стало лучше? Ничего подобного. По словам врача "если из уха пойдут гнойные или кровяные выделения, то начните давать антибиотики". А раньше нет смысла, пусть мучается дальше.
В ответ на мой комментарий ждите не меньше десятка хвалебных звёздочек от кардиологов, стоматологов и других специалистов этой же клиники. Надеюсь, хоть кого-то мой комментарий убережет от садиста в юбке. Берегите своих детей!
Татьяна
01.01.1970
Выражаю благодарность лор врачу Лилии Абдулбареене Аглиулиной за высококвалифицированную помощь и прекрасное отношение к пациенту. Успехов в работе и хорошего весеннего настроения! С уважением, Чуркин Валерий Алексеевич.
Чуркин Валерий Алексеевич
Добрый день, Валерий Алексеевич! Огромное вам спасибо за такой теплый отзыв! Обязательно передадим ваши пожелания Лилии Абдулбареевне!
С пожеланиями здоровья, ЕвроМед клиника
01.01.1970
scjc
Юля