Тысячи довольных пациентов

ДМС

Здоровье – это самое ценное, что может быть у человека. В настоящее время государственные медицинские учреждения не всегда могут предоставить качественное бесплатное лечение. В большинстве случаев каждый из нас вынужден самостоятельно оплачивать дорогие медицинские процедуры и многочисленные приемы у врачей. Наиболее надежным способом ограждения себя от нецелесообразных денежных трат на медицинские услуги является приобретение полиса ДМС.

По договору добровольного медицинского страхования (ДМС) могут быть предоставлены следующие услуги:

  • амбулаторно-поликлинические
  • вызов педиатра на дом
  • услуги в рамках дневного стационара
  • хирургические услуги (хирургия одного дня)

Пациент может получить услуги в рамках программы ДМС (за счет страховой компании) только при наличии страхового случая.

Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования за получением медицинской помощи при остром заболевании (включая травмы, ожоги и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострении хронического заболевания, в соответствии с условиями Договора страхования и программой страхования.

Не относятся к страховым случаям:

  • сахарный диабет
  • онкология (после постановки диагноза)
  • врожденные аномалии и пороки развития
  • наследственные и генетические заболевания
  • бесплодие
  • импотенция
  • хронические заболевания вне обострения
  • венерические заболевания и др.
  • Плоскостопие, нарушение осанки, сколиоз
  • Заболевания и травмы, полученные в состоянии алкогольного/наркотического опьянения
ПРОГРАММЫ ДМС НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОПЛАТУ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПОСЕЩЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫЕ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ

Более подробную информацию о страховых случаях можно получить, изучив свою персональную программу страхования, либо уточнить в страховой компании. Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией.

В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.

При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.

Перечень услуг, которые не входят в стандартную программу ДМС:

Консультации специалистов:

  • акушер-гинеколог (ведение беременности) - по согласованию со страховой компанией
  • андролог
  • диетолог, нутрициолог
  • мануальный терапевт – по согласованию со страховой компанией
  • психиатр, психотерапевт – по согласованию со страховой компанией
  • трихолог – по согласованию со страховой компанией
  • специалисты с нестандартной стоимостью приема (с ученой степенью, ДМН) – по согласованию со страховой компанией

Услуги:

  • заполнение санаторно-курортной карты – по согласованию со страховой компанией
  • выдача справок (в бассейн, для спортивных секций/соревнований, в ВУЗ) – по согласованию со страховой компанией
  • медицинские осмотры перед поступлением в сад/школу – по согласованию со страховой компанией
  • предоперационное обследование – по согласованию со страховой компанией

Манипуляции:

  • антицеллюлитный массаж
  • введение/удаление внутриматочной спирали
  • вакцинация взрослых – по согласованию со страховой компанией
  • вакцинация детей сверх национального календаря прививок – по согласованию со страховой компанией
  • удаление папиллом/бородавок/кондилом/невусов/липом/атером – по согласованию со страховой компанией
  • проведение манипуляций под наркозом – по согласованию со страховой компанией

Анализы:

  • исследования на витамины, онкомаркеры, – по согласованию со страховой компанией
  • ограничение по анализам ПЦР, бактериологическим исследованиям, гормонам, иммунному статусу.

Ультразвуковые исследования:

  • фолликулометрия
  • доплерометрия беременных
  • УЗИ при беременности
  • УЗИ сердца и магистральных сосудов плода

При наличии направления от врача другого лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), необходимо иметь при себе:

  • гарантийное письмо на оказание данных услуг
  • копию направления с указанием диагноза

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас соблюдать следующие рекомендации:

При разговоре с оператором колл-центра/администратором клиники, пожалуйста, укажите, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.

При посещении клиники необходимо предоставить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.

Пациентам, обращающимся в клинику по ДМС так же, как и пациентам, обслуживающимся за наличный расчет, необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей клиникой — для возможности оперативно получить услуги сверх программы ДМС.

Если для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.

До начала приема

Обязательно обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.

Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и запросите гарантийное письмо.

После приема

Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании или менеджером по работе с клиентами клиники «Евромед», что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.

Все назначенные и согласованные страховой компанией анализы и исследования должны быть выполнены в течение 7-10 дней после назначения, При несоблюдении назначенных сроков, пациент несет риск оплаты комплекса услуг за счет личных средств.

Обратите внимание, что пациенты, имеющие договор ДМС, обязаны произвести оплату медицинских услуг за свой счет в следующих случаях:

  • пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;
  • пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;
  • пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.
Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые не входят в Вашу программу страхования, то Вам необходимо самостоятельно связаться со страховой компанией и согласовать с ними данный вопрос или воспользоваться услугами нашего менеджера по работе с клиентами. При положительном решении страховая компания предоставляет нам гарантийное письмо на оплату услуг «Сверх стандартной программы ДМС», и мы сможем оказать их Вам, не взимая дополнительной платы.

Добровольное медицинское страхование (ДМС) включает в себя организацию и оплату квалифицированной медицинской помощи и сопутствующих сервисных услуг в соответствии с профилем заболевания.

dms-text.jpg

Следует знать, что, приобретая ДМС, вы страхуете не здоровье, а свои затраты на лечение, которые могут понадобиться в любой момент. Добровольное медицинское страхование – это не замена полису обязательного медицинского страхования, а дополнение к нему.

В большинстве случаев ДМС покупается за счет средств работодателя, реже – за счет личных денежных средств. Сейчас в нашей стране пользуется популярностью коллективный ДМС, хотя возможно приобретение полиса и для физического лица.

Преимущества получения медицинских услуг по ДМС:

  1. Получение квалифицированной помощи в лучших медицинских учреждениях;
  2. Страховщик осуществляет контроль качества медицинской услуги, которая была оказана;
  3. Медицинская помощь всегда будет соответствовать профилю заболевания. Это условие является главным при сотрудничестве клиники и страховой компании;
  4. Существует возможность в любое время обратиться к врачу, который является куратором договора и всегда готов помочь решить все проблемы, связанные со здоровьем;
  5. Защита денег от воздействия инфляции. Цены на медицинские услуги растут в течение года в среднем на десять – тридцать процентов. Если у вас есть ДМС, то рост цен на услуги никак не скажется на стоимости полиса;

Компании партнеры:
ООО «Абсолют страхование»
АО «АльфаСтрахование»
ООО «Бестдоктор»
ООО "Зетта Страхование жизни"
САО «ВСК»
СПАО «Ингосстрах»
ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
ООО "СК "КАПИТАЛ-ПОЛИС"
АО «Совкомбанк страхование»
САО "МЕДЭКСПРЕСС"
ООО «Медлэйбл»
ООО «Регион-Медсервис»
СПАО «РЕСО Гарантия»
АО «Группа Ренессанс Страхование»
ООО СК «Согласие"
ПАО СК «Росгосстрах»
АО «СОГАЗ»
ПАО САК «Энергогарант"
АО «ГСК «Югория»
ООО СК "АК БАРС-Мед"
ООО «Инновационная медицина»
ООО СК «Сбербанк страхование»
ООО СК «Гелиос»
ООО "ИНЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ"


Номер для связи пациентов, имеющих полис ДМС: Вы можете обратиться с вопросами, пожеланиями и предложениями, а также записаться на прием по What'sApp
тел. +7 (383) 209-03-03

Связаться с нами